ОПТОМ

8 800 700 4620
бесплатно по РФ

+7-901-929-4622

Войти | Регистрация

0 ед. / 0 руб.

Отзывы клиентов

Написал(а): Светлана, Улан-Удэ 14.03.2017

Добрый день! Большое спасибо Вам за Вашу работу! ОтдельMubliz модель 019 появится ещё в продаже.ное спасибо менеджеру Лесе!!! Желаю вам по больше клиентов и всего самого доброго. У меня ещё один к Вам вопрос Костюм

Отвечает на отзыв консультант: Леся

Добрый день, Светлана! Спасибо Вам огромное за отзыв. Команда BelaRosso делает все, для того что бы наши уважаемые клиенты оставались всегда довольны новым приобретением. Производитель Mubliz сообщает, что модель 019 отшивать не будут, т.к. пришел новый сезон Весна-Лето 2017г.

Написал(а): Зульфия, Пгт Уренгой 10.03.2017

Добрый день. Какой наиболее выгодный способ доставки 5 ед. одежды из Белоруссии? доставка до терминала ТК г. Новый Уренгой

Отвечает на отзыв консультант:

Добрый вечер, Зульфия. Наиболее выгодный способ доставки до терминала ТК в г Новый Уренгой, является доставки тк DPD. Ориентировочная стоимость доставки заказа в 5 единиц составляет 696 рублей, ориентировочный срок доставки 8 дней.

Написал(а): Татьяна Власиха, Одинцово 16.02.2017

Здравствуйте! получила очередной заказ. Огромное спасибо. Заказ пришёл быстро, упакован очень аккуратно. Заказывала наряды для дочери студентки. всё подошло великолепно!Дочка очень довольна. А я рада . что нашла для себя замечательный интернет -магазин. Большое спасибо всем сотрудникам.Желаю вам по больше клиентов и всего самого доброго

Отвечает на отзыв консультант:

Татьяна! Вам спасибо за выбор нашей компании, рады что Вы остались довольны покупками.

Написал(а): Малова Кристина. 08.02.2017

Здравствуйте, самый лучший сотрудник Белароссо!!! Огромное спасибо за содействие в переделке платья Лерина! Сделали отлично)) от клиентов лично вам Огромное Спасибо!!!

Отвечает на отзыв консультант: Менеджер Олеся.

Здравствуйте, Кристина. Спасибо, очень приятно!Я рада, что Ваш клиент остался доволен, это самое главное)))

Написал(а): марина, Кубинка 14.01.2017

Почему так мало интересной и вообще одежды на рост 170??????

Отвечает на отзыв консультант: Нина

В настоящий момент в каталоге более 2000 моделей на рост 170 (Вы можете воспользоваться поиском по параметрам). Кроме того, многие модели, на этикетке которых указан рост 164, подходят на рост 170 также, например Vesnaletto, Lenata и др. Вы всегда можете узнать у наших консультантов, подходит та или иная модель на Ваши параметры.

Написал(а): Олечка, Кубинка 08.01.2017

Уважаемые консультанты, большая просьба, раскройте тайну что -нибудь новенькое появиться в ближайшее время?

Отвечает на отзыв консультант: Алена

Конечно! Каждый день новые коллекции! Уже в продаже новинки Твой Имидж, Favorini, Ninele, вот вот появится Devita))

Написал(а): Ирина, г.Кубинка, Кубинка 22.12.2016

Получила заказ. Прланировала заказать 7 наименований, но видимо перед Новым годом не все и не сразу. Ну да ничего.В другой раз. Что касается того что пришло по факту. Платья отличного качества, доставка в срок. Очень довольна. Консультант Леся, такая умничка, все объяснила и рассказала про ткани, размеры и доставку. В целом , очень довольна. Надеюсь еще воспользуюсь вашим интернет магазином.

Отвечает на отзыв консультант: Леся

Здравствуйте, Ирина! Спасибо Вам за комментарий в мой адрес, очень приятно! Рады, что вы остались довольны новым приобретением! Коллектив Belarosso поздравляет Вас с Новым 2017 годом. Всех Вам благ, и Вашим близким.

Написал(а): Светлана, Томск. 19.12.2016

Добрый день, благодарю за подарок! Очень приятно ваше внимание! Печеньку повесим на елочку! Всех благ вашему коллективу в новом году!

Написал(а): Ольга, Черкесск 18.12.2016

Получила очередной заказ и расстроилась: костюм (заказывала отдельно юбку и жакет), который планировала на определенное мероприятие, оказался большим. Хотя до этого все модели 48-го размера фирмы Bazalini подходили идеально. Кроме того, полученная модель не соответствует заявленной в каталоге - на рукавах отсутствует купон, как на полочках жакета, что очень простит его. В общем неприятно все. Казалось, что серьезный интернет-магазин, ответственные люди, а получилось ...

Отвечает на отзыв консультант:

Добрый день, Ольга. Если данная модель Bazalini, не соответствует заявленному в таблице размеров 48 размеру, а также отсутствуют элементы заявленные на фото, то Вы можете вернуть её. Для этого, пришлите пожалуйста фото с её замерами и фото, что купон отсутствует.

Написал(а): Елена, Москва, Зеленоград 13.12.2016

Добрый день! Заказываю не первый раз в данном интернет магазине. К качеству товара нареканий нет. Но! Будьте внимательны с условиями доставки! Требуйте от менеджеров внятных ответов по условиям доставки в вашем случае, а не общих формулировок, скопированных из раздела «Условия доставки», с которыми вы и так уже ознакомились при оформлении заказа. Это может ввести в заблуждение. Всем приятных покупок!

Отвечает на отзыв консультант: Ирина

Елена, благодарим Вас за внимание к нашему магазину. Вы абсолютно правы, доставка в каждом отдельном случае индивидуальна. Мы также рекомендуем подробно узнавать о сроках и способах доставки у менеджеров.

Написал(а): Вера Габак Нижневартовск, Нижневартовск 13.12.2016

Работаю с БелаРоссо уже больше года, были разные моменты, но сейчас работаю с менеджером Лесей, мне в принципе, нравится - всегда в курсе, что нужно ждать, сколько, когда отправка. Всегда старается быть на связи, оперативно отвечать на вопросы. Вот сейчас сделала заказ перед НГ, все модельки обговорили, какие надо ждать, какие каким образом будут отправлены, за день уже отправили на отгрузку))) Спасибо большое, надеюсь, с отгрузкой не задержат)))

Отвечает на отзыв консультант: Леся

Вера Витальевна! Спасибо Вам, очень приятно видеть такие комментарии в свой адрес. Это моя работа. Команда Belarosso делает все, что бы наши покупатели оставались довольны. С наступающим Вас Новым 2017 годом!!!

Написал(а): Коваленко Лидия Валентиновна, Нефтеюганск ХМАО 23.11.2016

Оптовый заказ 11516 был проплачен 10.11.2016.Формировался заказ 8 дней.Не знаю когда оправлен-правды не добилась.Получу посылку примерно 28 .11.16.Я крайне не довольна.

Отвечает на отзыв консультант: Менеджер Олеся.

Лидия Валентиновна, добрый день! Приносим Вам свои извинения за задержку Вашего заказа. Очень сильно подвела нас фабрика Нинель, обещали отшить вовремя. Еще раз прносим свои извинения!

Написал(а): Татьяна, Тюмень 23.11.2016

Добрый вечер!Сегодня получила заказ от которого осталась очень довольна!Из пяти единиц подошло все! Спасибо большое всем сотрудникам интернет-магазина Белароссо. Заказ шел неделю,быстро оформили, поменяли отсутствующие модели на новые.Качество супер.Много отзывов недовольства читала по поводу качества и размеров. На мой взгляд, сотрудники не виноваты в этом. Все зависит от производителя.Удачи вам и процветания вашему магазину. Теперь только с вами буду оформлять все свои заказы.

Отвечает на отзыв консультант: Олеся

Спасибо большое, Татьяна, за приятные слова! Очень рады, что Вам все подошло. Белорусские фабрики отшивают свои модели по ГОСТу. Но иногда бывает, что модель "маломенит" или "большемерит"из-за ткани, из-за фасона или из-за не стандартных размеров милых дам. Мы всем рекомендуем указывать свои параметры в личном кабинете, чтобы мы могли точно подобрать нужный размер.

Написал(а): Ольга, Каменка Пензенской области 03.11.2016

Сегодня получила свой заказ,первый раз заказывала одежду в интернете и очень переживала. Из четырех платьев, одно оказалось великовато.Но расстраивалась недолго, быстро пристроилось.Очень порадовало качество. Спасибо за обслуживание.

Отвечает на отзыв консультант: Олеся

Очень рады, Ольга, что Вам понравились наши модели! Ждем за обновками к Новому Году!

Написал(а): Анна, Астрахань 24.10.2016

Здравствуйте! Заказ получила достаточно быстро. Доставка заняла всего 7 дней. С размером себе ошиблась. Подруге подошло всё отлично. Спасибо за вашу работу. Качество тканей хорошее. Правда некоторые ткани немного другими казались на фото (плотнее).

Отвечает на отзыв консультант: Ваш менеджер, Олеся.

Здравствуйте,Анна. Спасибо большое за отзыв. Очень жаль, что Вам не подошло по размеру, при следующем заказе, укажите Ваши параметры.Я помогу Вам подобрать размер, который Вам подойдет.

Написал(а): Лариса 22.10.2016

Здравствуйте! Заказываю на Вашем сайте второй раз.Все модели соответствуют таблице размеров,качественные ткани, хорошо сшиты. Из пяти заказанных вещей только один костюм оказался немного темнее чем на фото, а в остальном все идеально. Приятно общаться с операторами, ответят на любые вопросы,посоветуют наиболее выгодный способ доставки, перезвонят несколько раз для уточнения деталей. Отдельно хочу сказать спасибо Лесе, очень внимательная и ответственная девушка.

Отвечает на отзыв консультант: Леся

Спасибо, Лариса, за отзыв! С Вами приятно работать. Будем очень рады видеть среди наших постоянных клиентов.

Написал(а): Нататья, Обнинск, q 20.10.2016

Здравствуйте! Заказывала четыре платья и костюм - все подошли по размеру. Очень правильная таблица размеров. Наряды все шикарные, очень качественный пошив, что сейчас редкость. Модели идеально садятся по фигуре. Очень приятно! Хорошие ткани! Удобный сайт, многообразие моделей! Все, начиная от момента заказа и заканчивая получением покупки, удобно, быстро, информативно. Удивительно быстрая доставка. При доставке модели даже не помялись! Сотрудницы на работе заказывали блузки - это сказка! Какая красота! Большое спасибо! Желаем Вам дальнейшего развития и высоких продаж!

Отвечает на отзыв консультант: Елена

Спасибо, Наталья! Очень приятно получать такие отзывы. Мы стараемся для Вас!

Написал(а): Светлана 19.10.2016

Добрый день! Получила очередной заказ, но в этот раз все изделия пришли без плечиков!!! Как же так, за доставку я заплатила в полном объёме??? Жду ваших комментариев.

Отвечает на отзыв консультант: Елена

Здравствуйте, Светлана! Последнее время участились случаи повреждения моделей одежды при транспортировке Транспортными компаниями. Основная причина повреждения в конструктивной особенности(жёсткости, ломкости) некоторых плечиков, используемых фабриками. Поэтому мы снимаем с моделей некоторых фирм плечики, чтобы Вы получили свой заказ в целости. Мы можем для Вас оставлять одежду на плечиках, но в таком случае не несём ответственности за повреждение изделий при транспортировке.

Написал(а): Диана, КОГАЛЫМ 18.10.2016

Когда оператор работает с клиентом , должен выяснять все нюансы по заказу и отправке, личный кабинет был заведен 2 года назад, а с оператором мы о городе доставки разговаривали и она мне посчитала сумму доставки в мой город и сообщила кстати что в моем городе только одна транспортная компания работает, а потом стала все отрицать, это по крайне мере не по совести отпираться. А работу оператор выполнила не в полной мере, а признавать не хочет. Мне бы очень хотелось связаться с руководством для выяснения ситуации. Дело не в деньгах, дело принципа раз на то пошло.

Отвечает на отзыв консультант:

Доброе утро, Диана. Для связи с директором доступна его почта belarosso.dir@mail.ru

Написал(а): Диана, КОГАЛЫМ 18.10.2016

Доброго дня! Если так можно сказать!? Сделала заказ (оптовый), заказ был отправлен не в тот город, при разговоре с оператором была просчитана сумма за доставку до определенного города, но заказ был отправлен в город на который был указан при оформлении личного кабинета. Теперь наглым образом чтобы не признавать свою вину за плохую работу, мне говорят, что я не говорила про город доставки. Бессовестные. Отказались давать контакты руководителя. Настроение испорчено....

Отвечает на отзыв консультант: Леся

Добрый день, Диана. Нам нет никакого резона отправлять не в тот город, что нужен Вам. В Ваших регистрационных данных был указан именно тот город в который мы отправили заказ. В переписке Вы также ни разу не упоминали о другом городе. При регистрации, пожалуйста, правильно указывайте адрес доставки. Также, при смене адреса, в личном кабинете доступна редактирование адреса доставки.

×
Уважаемые клиенты! Чтобы получить оптовый прайс на коллекцию фабрики ArtRibbon заполните форму ниже.